Название компании является одним из самых важных компонентов каждой компании не важно маленькая она или большая, название компании это основной элемент по которому опознают клиенты или партнеры. Название для компании можно выбирать любое, но при этой свободе выбора в различных странах приняты определенные нормативы, которыми нужно руководствоваться при выборе названия для своей фирмы. В каждой стране эти нормативы разные, ниже мы представим вам описание нормативов которые действуют в Российской Федерации.
Норматив 1. Название компании, которая регистрируется не может быть одинаковым или даже очень похожим с название уже существующий компании.
Норматив 2. Название фирмы, компании не как не должно указывать на деятельность для которой нужна лицензия, также название не должно не каким даже самым малым намеком показывать связь той или иной компании с государственными структурами.
Норматив 3. При регистрации общества с ограниченной ответственность в названии фирмы должно присутствовать аббревиатура которая указывает на данную форму собственности например, Limited, Corporation, Ltd., Corp.
Норматив 4. В названии компании, фирмы не должны присутствовать уже используемые торговые знаки например, «Ford», «Coca Cola».